воскресенье, 23 июня 2013 г.

Я и ИНТЕРНЕТ!



Я и ИНТЕРНЕТ!

 

    Добрый день, Дорогой Друг!

    Хочу рассказать историю о том, как я познакомилась с Интернет.


    Впервые с этим инструментом «Интернет» я познакомилась в 2006 году у себя на работе. Мы с его помощью
отправляли отчеты и искали нужную нам информацию по разным вопросам. 


     Со временем я создала свою электронную почту и освоила сервис «Агент» на mail.ru, через который я общалась с друзьями и знакомилась с новыми людьми. Это было, так сказать, первое моё знакомство с социальными сетями. 


     В начале 2011 года мой муж предложил провести интернет домой. Но, я вначале сопротивлялась этому. Я не понимала, зачем он нужен дома…  Чтобы найти какую-то информацию – я могла это сделать на работе. Но, когда муж меня познакомил с социальной сетью «Одноклассники», я была в восторге от этого сервиса. 



    Благодаря этой социальной сети, я нашла всех своих одноклассников по школе, друзей и родственников, с которыми долгое время не общались. И я согласилась провести Интернет домой.


     Итак, в мае 2011 года мы провели Интернет домой. Я в то время находилась в декретном отпуске и общение в «Одноклассниках» очень мне помогало не скучать в то время, когда я была одна дома.


     Именно там я получила своё первое предложение заняться сетевым бизнесом через интернет. И немного подумав, я согласилась. 


     Со временем, я увидела для себя массу возможностей по развитию своего бизнеса в интернет и стала искать необходимую для меня информацию, курсы, тренинги. Стала активно изучать с позиции заработка этот удивительный мир «ИНТЕРНЕТ». 


     Там же, в «Одноклассниках» я познакомилась с моим куратором по «Школе Успеха» - Ольгой Ананьиной. 

Именно Оля пригласила меня в Школу «Успех в Internet PRO100», в которой я с удовольствием обучаюсь в данный момент. 


     О том, что это за Школа, какие там условия обучения,  я расскажу в следующей статье. 


     И в заключении хочу сказать, что на сегодняшний день Интернет стал для меня очень важным и значимым инструментом.  Благодаря которому я нашла себя, свой потенциал и активно его развиваю. Я нашла своё любимое дело.  


     И теперь, я не просто провожу время за просиживанием в «Одноклассниках», а активно развиваю свой бизнес в интернет. Я очень много обучаюсь, узнаю много полезного и интересного. Я буду делиться с вами своими знаниями и навыками на страницах своего блога.


   Работа в Интернет меня очень вдохновляет! 
   Интернет стал для меня неотъемлемой частью моей жизни!


   Друзья, а какую ценность для вас представляет ИНТЕРНЕТ?


   Оставляйте, пожалуйста, свои комментарии внизу данной статьи по этому вопросу. Буду рада вашим отзывам!


    Желаю вам Успехов и Процветания!


    До новых встреч на страницах моего блога.


   Если вам понравилась данная статья, поделитесь ею со своими друзьями. 

2 комментария:

  1. Хорошо, что есть такие женщины, как Вы! Спасибо, за Ваш пример. Желаю успеха и денежек побольше!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, благодарю за приятные слова и пожелания!

    ОтветитьУдалить